Как увести клиентов у конкурентов?

Метод отбора клиентов у ваших конкурентов
В Вашей нише большая конкуренция? Это означает, что уже есть прогретая аудитория, осталось лишь заявить о себе.
В первую очередь Ваши потенциальные клиенты-это клиенты Ваших конкурентов. Аудитория уже знакома с товаром или услугой и предварительно прогревать её уже нет острой необходимости. Эти люди уже решили, что имеют потребность в определенной сфере.
Каким образом возможно увести клиентов у конкурентов?
  1. Это социальные сети. Место, где люди проводят массу времени. Общаются, читают, покупают, развлекаются.
а) Найдите сообщества Ваших конкурентов в ВК.
б) Обратите внимание каким образом конкурент привлекает покупателей.
в) Через программу парсер найдите активных пользователей (это Ваша горячая аудитория).
г) Настройте на собранную аудиторию таргетированную рекламу. Сделайте сильный оффер, который зацепит аудиторию конкурента.
2. Поисковики яндекс и гугл.
а) Составьте список названий компаний Ваших конкурентов.
б) Проанализируйте при помощи вордстат, ищут ли Ваших конкурентов в интернете.
в) Создайте рекламу в яндекс и гугл по ключевым словам ( название компаний Ваших конкурентов, которых ищут в интернете ).
Таким не хитрым способом возможно уводить клиентов у Ваших конкурентов.
Обязательно используйте сильный оффер, лид-магнит или трипвайер.
Удачи Вам и Вашему бизнесу.
Дмитрий Янев - руководитель маркетингового агентства "Сфера"
https://spheremarketing.ru/