Любой предприниматель хочет, чтобы его бизнес процветал. Но к сожалению, в нынешних условиях, бизнес сталкивается со множеством проблем.
Основная проблема - это отсутствие клиентов. Особенно остро это чувствуют новые компании с высокой конкуренцией. Фирмы недавно открылись и не могут заявить о себе. Раздача листовок не работает, тв реклама слишком дорого обойдется. Да и многие давние игроки держатся лишь благодаря постоянным клиентам. В итоге малый и средний бизнес закрывается, предприниматели не выдерживают конкуренции и просто опускают руки.
Но не стоит огорчаться. Есть способ повысить продажи и он работает. Даже в условиях адских санкций, я увеличиваю количество покупателей для наших клиентов. В этой статье хочу поделиться способами, которые лично использую.
- Банально, но вдруг вы не в курсе)). Вам нужен сайт и сообщество в ВК. С хорошим оформлением и сильным УТП (уникальное торговое предложение). Ну и конечно же подключенный счетчик яндекс метрики ( для анализа аудитории и работы сайта ).
- Контекстная реклама в яндекс директ. При грамотной настройке рекламных кампаний, Вы реально увеличите продажи. При настройке новичка - просто потратите деньги. Контекстная реклама приводит заинтересованную аудиторию.
- Таргетированная реклама в ВК. Только при наличии анализа аудитории и конкурентов.
- SMM. Ведение соц сетей. Это поможет прогреть холодную аудиторию, подвести людей к продаже, повысить репутацию бренда.
Что из этого выбрать? Выбирайте все сразу. Комплексный подход дает лучший результат.
"У меня мало денег, но я хочу увеличить продажи". Слышу такое от каждого 3 его предпринимателя. Если бюджет ограничен, выбирайте яндекс директ. Это поможет в короткие сроки привести горячих клиентов и увеличить продажи.
Подробнее хочу остановиться на анализе аудитории и конкурентов.
- Используйте данные из яндекс метрики, вы увидите глобальные интересы пользователей.
- Научитесь пользоваться сервисом TargetHunter. Прекрасный парсер.
а) В парсере найдите всех конкурентов. Посмотрите какая у них воронка продаж, что они используют.
б). Соберите Вашу целевую аудиторию. Проверьте что они лайкают, что репостят, на какой контент реагируют.
Подготовились? Начинайте рекламную деятельность).
Дмитрий Янев - руководитель маркетингового агентства "Сфера"
https://spheremarketing.ru/