Сфера маркетинга

Что такое трипваер и как он увеличит Ваши продажи?

Трипваер - это покупка Вашего не основного товара за символическую сумму. С такой продажи Вы не получите прибыль. Основной смысл такой продажи - ознакомление с Вашим продуктом, начало коммерческих отношений с покупателем, пробитие сомнений по поводу покупки ( так как покупка совершается достаточно импульсивно, из-за маленькой цены, покупатель станет лояльнее к организации и с большей долей вероятности купит основной продукт, потому что второй раз платить психологически легче).

Зачем нужен трипваер:

- Сформировать доверие. Трипваер помогает человеку решить проблему и показывает, что компании можно доверять.
- Вызвать импульсивное желание купить. Потенциальный клиент не сравнивает стоимость других похожих предложений и не обдумывает целесообразность покупки. Выгода в цене очевидна.
- Преодолеть барьер первой покупки.Человек становится клиентом. В дальнейшем ему будет проще продать основной продукт.

Примеры:

В магазинах трипваер - это полки с самыми крупными скидками. Вы кладете в корзину что-то дешевое, и тут у кассы у Вас уже полная корзина покупок.

Для онлайн курсов - это несколько уроков за маленькую цену. Например 3 недели курса стоит 15 000руб, а Вы предлагаете 3 дня за 300 рублей.

Онлайн кинотеатры - месячная подписка за 1 рубль ( наверняка вы видели).

Фотостудия - первое фото 10руб

Музыкальная школа - первый месяц обучения 500руб

Основные правила составления трипваера:
1. Не полностью закрывает потребность
2 Дешевая цена
3. Является частью Вашего продукта

Дмитрий Янев
https://spheremarketing.ru/