Маркетинг

Продвижение бизнеса с небольшим бюджетом

Нет денег на полноценную маркетинговую кампанию.
Очень часто так говорят владельцы малого и среднего бизнеса. У предпринимателей есть понимание, что в настоящее время продвигаться в интернете просто необходимо, но бюджет не позволяет разгуляться.
Есть несколько недорогих способов продвижения.

  1. Регистрируйте компанию в Яндекс.Бизнес
Это масштабный онлайн-каталог коммерческих компаний от Яндекса, который предоставит Вам некоторые преимущества:
Во-первых, компанию можно будет увидеть и найти на Яндекс.Картах без каких-то дополнительных действий с вашей стороны.
Во-вторых, информация о компании появится в мобильных приложениях Яндекс.Карт и Навигатора.
В-третьих, из данных будет автоматически сформирована карточка компании. Она будет появляться в результатах поисковой выдачи по брендовым запросам справа от текстовой выдачи. А еще ее можно использовать как интернет-визитку компании для раскрутки бизнеса в интернете.

2. Аналогичным образом регистрируйте компанию в 2gis и гугл карты.

3. Пишите экспертные статьи на различных тематических площадках.
Это хороший и очевидный способ владельцу или руководителю компании заработать репутацию эксперта и продвинуть бизнес в интернете. Список площадок для онлайн-раскрутки бизнеса зависит от темы. Вот несколько возможных вариантов для бесплатного размещения качественных экспертных статей: VC.ru, Rusbase, Деловой мир.

4. Построение личного бренда в соцсетях.
Оформите профиль со ссылкой на сайт компании, укажите себя как руководителя компании – так, чтобы это быстро считывалось. Например, «Блог Алексея Борисова, CEO компании «Двери дубовые».
  • Публикуйте живой интересный контент о жизни (10–20 %) и работе (80–90 %).
  • Показывайте товары или услуги компании – не как на витрине, а по-человечески, так, чтобы это было интересно.
  • Общайтесь в сообществах, где может присутствовать целевая аудитория компании.
  • Комментируйте известных блогеров.
  • Консультируйте по теме своего бизнеса – бесплатно или за условную плату.
Главное в онлайн-раскрутке бизнеса в соцсетях – действовать не по наитию, а в соответствии с контент-планом, над которым придется поработать. Выпадать из процесса продвижения нельзя – даже 7–10 дней молчания отбросят назад в деле построения личного бренда и продвижения бизнеса.

5. Заведите блог в Яндекс дзен.
Бесплатная блоговая платформа позволяет рекламировать бизнес сколько душе угодно. Публикуйте интересные материалы, чтобы увеличить число читателей. Лучше всего в Дзене «заходят» короткие подборки, советы, иллюстрации с описаниями. Большой плюс — Дзен сам показывает ваши статьи релевантной аудитории.

6. Разместите информацию в агрегаторах объявлений.
Кажется, что сайты с объявлениями отжили свое. Но бесплатно разместиться все-таки стоит: это дополнительный трафик и лишнее упоминание о вас в сети. Большой плюс — справочники продвигают свои сайты, поэтому ваше объявление клиенты могут найти даже быстрее, чем официальный сайт или группу в соцсети.
https://spheremarketing.ru/