Маркетинг

Нужен ли бизнесу маркетинг?

Нужен ли бизнесу маркетинг?

Многие предприниматели считают, что маркетинг - это расходы.
Раскрутка бизнеса - дело тонкое и сложное, к сожалению волшебных кнопок нет и не все это понимают.

Маркетинг необходим не только новому бизнесу, но и уже действующему, ведь в любой момент конкуренты могут начать активно действовать, перетягивая клиентов на свою сторону (да, в интернете возможно уводить клиентов у конкурентов).

Хороший пример - это пивная компания miller. До продажи они были в самых низах пивного рынка США.

До 1966 года компания оставалась в руках семьи Миллеров. В 1969 году 53% акций Miller Brewing приобрела табачная компания Philip Morris Tobacco Company за $130 млн, обойдя PepsiCo. В 1970 году бренд Miller перешел в их полную собственность. В том же году компания заняла седьмое место по производству пива в США. В конце 70-х годов Miller стала второй после Anheuser-Bush пивоваренной компанией США.

Почему так получилось? Маркетологи Филипп Моррис анализировали аудиторию, разбивали её на сегменты. Благодаря грамотной маркетинговой стратегии, им удалось подняться и оставить конкурентов позади( а некоторых и вовсе уничтожить).

С появлением маркетинговых технологий - любая компания может вырваться вперед.

Реальный случай.
Часто встречается, что некий бизнесмен обратился к фрилансеру( типа маркетолог), выделил ему целых 10 000 рублей!!! И ничего не произошло!! Где же миллионы, которые фрилансер должен был заработать заказчику за 10 000 рублей?

Что в итоге? Бизнесмен закрыл свое дело. Его конкурент активно рекламировался в интернете, с помощью профессионалов ( не фрилансеров).

Вывод: жадность-рождает бедность.
Расходы на маркетинг-это инвестиции в будущее.
https://spheremarketing.ru/