Маркетинг

Таргетированная реклама - инструмент победителей

Почему таргетированная реклама является ключом к развитию бизнеса, что будет с теми, кто игнорирует интернет-продвижение.

Чтобы понять необходимость таргетированной рекламы, для начала разберемся что это.

Таргетированная реклама - это вид рекламы, направленный на определенный сегмент аудитории. Т.е. реклама показывается не всем подряд, а именно тем людям, которые с большей долей вероятности заинтересуются рекламируемым продуктом. Например, у Вас тур фирма. Есть возможность настроить рекламу на тех, кто путешествует за границу или предпочитает отдых в России. Или на тех, кто подписался на конкурентов, задавал вопросы в их сообществе ( теплая аудитория ).

Таким образом в таргете рекламный бюджет расходуется более рационально, чем при рекламе в других источниках (тв, радио, уличные баннеры), в которой мы не можем отсеять нецелевую аудиторию и выявлять более результативные варианты. Например, Вы установили 2 рекламных щита, один в центре города, другой возле торгового центра. К Вам придут люди, которые увидели Вашу рекламу на этих щитах. Как Вы узнаете, какой щит привел больше клиентов? Никак. Возможно один из щитов является убыточным, Вы платите за него, а на него не обращают внимания.

Другое дело в таргетированной рекламе. Вы можете видеть показатели каждого рекламного объявления, масштабировать самые успешные варианты и тем самым увеличивать поток клиентов.

Готов поспорить, что Ваши конкуренты активно продвигаются в интернете, вкладывая все больше ресурсов и получая все большую отдачу от рекламы.

Такие игроки в итоге оставят тех, кто игнорирует современные методы развития бизнеса далеко позади. Если Вашего бизнеса нет в интернете - Вас нет в бизнесе.
https://spheremarketing.ru/