Как привлечь в магазин покупателей и увеличить прибыль?

Интернет-маркетинг помогает не только повысить онлайн продажи или услуги, но и привлечь покупателей в магазин и тем самым увеличить продажи. Для начала нужно понять, что же такое интернет-маркетинг. Простыми словами - это привлечение людей на определенную посадочную страницу и дальнейшая работа с ними, с целью из ничего не знающего о Вашем бизнесе человеке сделать его Вашим клиентом.

Например, Вы создали сообщество в ВК, изучили целевую аудиторию, запустили рекламу и начали собирать подписчиков. И что дальше? Как сделать так, чтобы подписчик пришел в Вашу точку продаж? Необходимо дать ему стимул придти к Вам.


Привлечение клиентов онлайн

  1. Прогрев в сообществе ( информация о товаре, доказательства высокого качества, новинки, гарантии).
  2. Скидки в течении ограниченного времени ( пример:велосипед со скидкой 20% только сегодня).
  3. Скидки в день рождения ( таргет на именинников )
  4. Купон на скидку через розыгрыш в сообществе.
Итак, Вы привлекли покупателей, к Вам пришли подписчики сообществ, что-то купили и ушли. Что дальше? Нужно их вернуть, пусть возвращаются и снова покупают. На помощь нам придет товарная матрица.


Привлечение клиентов при помощи самого товара

  1. При входе в магазин людям лучше показать что-то дешевое.( Это называется трипваер. О нем будет отдельная статья).
  2. По мере прохода по магазину - выкладываем основной товар.
  3. Далее товар допродажи.
  4. На кассе так же что-то дешевое, но нужное. Зачем человек вернется и снова пройдет воронку продаж по магазину.
Пример магазин обуви.
  1. При входе в магазин покупатель видит дешевые ремни. Цена слишком привлекательна и покупатель кладет товар в корзину ( в этот момент покупатель становится лояльнее - это психология)
  2. Далее покупатель проходит обувь, выбирает что-то.
  3. Далее по пути к кассе видит стельки, мешки для хранения обуви
  4. И на кассе средства по уходу за обувью. Хорошее средство, которое есть только в этом магазине ( по словам продавца).
  5. Проходит время, средство для обуви заканчивается, клиент возвращается в магазин за дешевым и хорошим средством для обуви.
  6. Заходит в магазин и видит перчатки по очень привлекательной цене
  7. Он снова попадает в воронку продаж.
Вот так интернет-маркетинг в совокупности с классическим маркетингом помогает привлекать покупателей в розничные точки продаж.
Удачного бизнеса)