Как продвигать аутсорсинговое агентство

К нам обратилась компания, которая предоставляет разнорабочих в большом количестве от 50 человек из центральной Азии в долгосрочную аренду от 1 года.
Одна из самых сложных наших работ.
Компания новая, продаж не было совсем. Предлагали свои услуги email рассылкой и холодными звонками. Был информационный сайт ( информация о компании ).

  1. Сделали новый продающий лендинг.
  2. Запустили рекламу в яндекс директ + вк на директоров и HR компаний.
Результата сначала не было. Так как предприятия отказывались брать в аренду иностранный персонал, либо просили людей на кратковременный срок или в малом количестве. Плюс цена достаточно высокая, по предлагаемой цене можно нанять граждан РФ.

Решение проблемы:
Написание статей по преимуществу набора иностранного персонала.
Рекламой гнали трафик на статью, затем запускали ретаргет на прочитавших статью с предложением.

Таким образом удалось получить качественные заявки.
Итог:
3 месяца работы:
Потрачено 120 000 руб
Получено 35 заявок.
Осуществлено 2 продажи.
Прибыль с каждой продажи высокая, заказчик рад успеху.

Маркетинговое агентство "Сфера"