Продвижение онлайн университета

Как нам удалось запустить мертвый проект
К нам обратилась компания ( название которой мы не имеем права указать ), которая решила охватить рынок Узбекистана. В России продажи шли не плохо, но привлечь аудиторию другой страны у них не получалось. 2 года работы в минус.

Онлайн университет использовал в продвижении привычные для них способы - реклама в яндекс директ + фейсбук.

Что мы сделали?
  1. Полностью ушли из яндекс директ. Так как популярный поисковик в Узбекистане - это Google.
  2. Расширили сегменты аудитории: а) Реклама на поисковике по релевантным ключевым запросам. б) Реклама в КМС на посетителей сайтов конкурентов. в) Реклама на тех, кто хочет переехать в РФ
  3. Создали сайт, где указали главное преимущество ( образование, которое обеспечит богатое будущее).
Итог:
Крутили рекламу 4 месяца.
Потрачено на рекламу 240 000 руб
Приведено заявок 1264
Количество продаж заказчик не озвучил, но остался доволен.

Маркетинговое агентство "Сфера"