Бывает, что органического трафика маркетплейсов не хватает для получения желаемой прибыли. В таком случае на помощь приходит внешний трафик.
В новом рекламном кабинете VK появился функционал, который позволяет синхронизировать рекламный кабинет VK с аккаунтом wb partners.
VK автоматически создает список товаров, которые продает селлер. После синхронизации кабинетов вб и вк, необходимо создать группу товаров ( ВАЖНО! Не менее 3х товаров в 1 группе).
Далее происходит процесс настройки и тестирования тергетированной рекламы.
В данном случае важно тестировать различные аудитории.
Тест занял около 2х недель. За это время мы нашли 3 аудитории, которые хорошо реагируют на рекламное объявление.
Таким образом мы увеличили количество заказов на 1006%. Все видно на скринах.